Галерея работ

Множество работ Александра Селиванова пронизаны мистикой,художественными отображениями энергий … началомистинного света , и продолжается отражаясь во тьметрехмерного измерения вселенной . Художественное наследие художника также представленно и реалистичными работами.

Работа «Пир» многогранна и многодетальна.Наполнена различнымицветами и исполнена в различных цветовых гаммах и решениях, включает в себя различные детали, такие какнапример рукивыходящие (берущие свое начало)как будто из другого мира. Все люди изображенные на этой картинес одним глазом, что является характерным признаком мистической глубины данной работы. При этом тансовщица как будто крыльями прикрыта сзади легкой вуалью прикрывающие ее наготу. Переливы цветаглубинно переходящие в темные оттенкихарактеризуют какангельскую , так и начало демонической природынатуры. На руках четко видны жгуты, их можно инторпритировать как змей или как украшения, обвивающиеей руки и спускающиеся вниз. Можно увидетьздесь змей. Вглядевшись в глубь картиныможно сказать, что у нее длинные волосы приэтой отойдя от картины на более значительное расстояние можно увидеть, что обьемволосзначительно отмечен.

Прочтение многих цветов в данной работе может быть субъективным , индивидуальным, а может быть

Сам художник при жизни обьяснял эти так называемые «жгуты» встречающиесяво всех его работах , не в одной его работе , какне странно…. Даже на этой работе обвивают другого персонажа картины. Его лицо измученно.Из его рта как будто вытащен язык, а рука вытянута вперед. Он как будто вопрошает то ли пить, то ли просит о чем то еще… Тело его обнажено. Его шею обвивают такие же жгуты. Зеленого ( изумрудного) цветав этой картине и других работахавтораобьяснялась им как энергия. Энергия исходящая от людей. Таким образом он изображал ее на полотнах своих работ.Очень часто он использует эту технику – так называемые Энергетическиепотоки и сгустки. При этом мы видим на картине 2 х служанок которые фактически прислуживают ( опахивают )…

Общий фон картины песчанного или мендального цвета.

В нижней части картины вновь встречается островок изумрудно –зеленого цвета  … скорее всего переходящий в жгут…. но при этом измученный вид у 2 персонажа картины…. Сразу видно ..хитрого .. энергетически заряженного, богатого и питающего энергией  других людей человека, что явно подчёркивает изображенную  третью руку из под земли. Художник в этой работе явно указывает на то, что уже явно не 1 человек   был энергетически  уничтожен  для его процветания. При этом основным персонажем (центральным действующим лицом картины) является танцующая  женщина. Обрамление неких крыльев расположено в районе ее бедер,  на что не возможно  не обратить внимания, а верхняя  часть ее туловища   и голова  представляет собой  ту самую  манящую , живую , подвижную и зовущую   за собой часть ее тела. Картина невероятно глубокая  и каждый при пристольном изучении сможет увидеть и раскрыть в ней миллион деталей . многогранность и многоцветие в этой работе окрашивает ее и помогает оживить всех персонажей картины и помогает  зрительно ориентироваться в картине.   Также не стоит забывать, что одни цвета успокаивают нервную систему, другие, наоборот, раздражают. Успокаивающее воздействие, например, оказывают  зеленый, голубой, синий, бежевый, а возбуждающее - пурпурный, красный оранжевый и желтые цвета. Почти все работы художника Селиванова особенны и индивидуальны в своем исполнении т.к. наполнены различными цветами, как успокаиващими , так и возбуждающими  и заставляющими задуматься над увиденным работами .
Адрес:
РФ РМЭ Йошкар-Ола